23 ноября 2006 года корпорация «Галактика» официально выпустила новую версию системы «Галактика ERP» - 8.10. Основным свойством новой версии системы «Галактика ERP» является полная поддержка управления и ведения учета хозяйственной деятельности корпорации (холдинга), в состав которой входят несколько юридических лиц (филиалов), в одной базе данных. Имеется возможность получения консолидированной отчетности по корпорации в целом с возможностью группировать и фильтровать данные в разрезе филиалов, при этом несанкционированный доступ к информации филиалов исключается. Помимо совершенствования «корпоративных» свойств в новой версии системы «Галактика ERP» был реализован целый комплекс усовершенствований:
Общие усовершенствования Учет по серийным номерам Функция адресована предприятиям авиастроения, машиностроения и других отраслей промышленности, где требуется вести учет серийных номеров материальных ценностей (МЦ).
Контур планирования и управления производством Версия 8.1 включает множество доработок и новых решений, направленных на предоставление пользователю настраиваемых алгоритмов и интерфейсов, ориентированных на решение самых разнообразных задач. При этом можно с уверенностью говорить о достижении качественно новой ступени интеграции Контура планирования и управления производством с другими контурами системы (прежде всего — с Контуром логистики). Предусмотрена возможность связывать приходы и расходы различных МЦ, рассматриваемых как аналоги (например, МЦ отличаются цветом, материалом или другими качествами, однако могут использоваться как взаимозаменяемые). Разработан специальный интерфейс, позволяющий распределить на плановые расходы МЦ-аналоги, имеющиеся в свободном остатке. Реализована возможность заполнения «Справочника норм времени и расценок» модуля Заработная плата по данным из маршрутных карт.
Контур планирования и управления финансами В модуле Управление бюджетом расширились возможности для автоматизации выполнения групповых операций над бюджетами путем настройки бюджетных процессов — списков последовательно выполняемых моделей операций с заданными параметрами. Дерево бюджетных процессов представляет собой иерархический список сценариев и моделей операций. Существует возможность создавать стандартные бюджетные процессы, а затем подключать их в другие бюджетные процессы в ходе выполнения. Это позволяет сократить дублирование действий по настройке и поддержке бюджетных процессов. В модуле Платежный календарь введено администрирование прав доступа отдельных пользователей к документам модуля с определенным статусом, которое уже имелось во многих модулях в версии 8.0.
Контур бухгалтерского учета Реализовано оформление многоэтапных служебных командировок. Бизнес-процесс начисления износа пополнен еще одной технологией — расчет амортизации по основным фондам для будущих периодов, до полного их износа. Проведена оптимизация отчетов по данным бухгалтерского учета — повышение быстродействия, снятие словарных ограничений.
Контур управления персоналом В версии 8.1 предусмотрены новые возможности:
повторного приема на работу без открытия нового лицевого счета;
использования буквенно-цифровых табельных номеров (табельных номеров типа «Строка»);
введение нескольких плановых вариантов штатного расписания, переход на новое штатное расписание;
ведение истории изменения доплат (в штатном расписании и в картотеке).
Расширены возможности модуля в части Подбора персонала. Доработаны функции по ведению картотеки кандидатов, импорт и обработка анкет, заполненных на интернет-сайтах. Импорт данных из систем «электронных проходных», отчеты о соблюдении рабочего графика.
Контур специализированных решений В модуле Управление строительством будет проведена интеграция Плана строительных работ с внешними системами Управления проектами. В модуле Управление ремонтами ведется доработка документооборота ремонтных работ: сметы, счета, остатки в ремонте, закупка-продажа.
Нет отчетов о тестировании
This version has no test results, please consider submitting some. They may be part of the version or application description. If they are, please consider becoming a maintainer and remove them, submitting a proper test report instead.
The following comments are owned by whoever posted them. WineHQ is not responsible for what they say.
Связь: База (Linux)-Клиент(Windows)
by Синицын Иван on Tuesday April 8th 2008, 12:24
Настроить эту связку не получилось, возможно какие-то ньюансы под настройке Linux версии Pervasive.
Что было сделано:
1. Установлен сервер Pervasive на ALTLinux 4.0;
2. Скопирована папка с базой галактики на linux машину с сервером Pervasive;
3. Открыт доступ к этой папке с помощью samba (права на время тестирования выставлены по максимуму);
4. На клиенте (windows) в конфигурационном файле указали unc путь к каталогу с базой;
5. Так же на клиенте, через утилиту pcc.exe, было установлено "Use remote microkernel";
При запуске клиента Галактики поличили ошибу №12. Не найдена БД.
Повторились некоторые баги в работе с функционалом (в частности формирование отчётов), баги с отображением шрифтов, подменю, подсказок.
Добавились новые - связанные с независимой панелью инструментов.